аттестованных специалистов по складским услугам
начало предоставления складских услуг
оказанных услуг для клиентов за 2016 год
Мы бесплатно обучим ваш персонал для частичного технического освидетельствования стеллажей (ТОС), для того, что бы они могли сами, не реже одного раза в неделю провести осмотр стеллажных конструкций на наличие дефектов, повреждений. После проведенного освидетельствования у сотрудника будет полная информация о состоянии стеллажей, которую он запишет в ведомости. Но кроме частичного ТОС, необходимо минимум раз в год проводить полное техническое освидетельствование. Для данной процедуры необходимы квалифицированные специалисты, обладающие необходимыми сертификатами. В нашей компании, специально для этой процедуры предусмотрен штат сотрудников, проходимых аттестацию на проведение ТОС.
Мы настоятельно рекомендуем подвергать стеллажи статическим испытаниям, но после полного цикла работ над устранением дефектов. Одной из важных процедур технической проверки стеллажей, является измерение на всевозможный прогиб элементов, затем, после снятия груза, проводится анализ остаточного прогиба элементов. После выше перечисленного, оформляем и выдаем протокол.
После проведенного освидетельствования у сотрудника будет полная информация о состоянии оборудования, которую он запишет в ведомости. Но, кроме частичного ТОС, необходимо проводить полное техническое освидетельствование (минимум раз в год). Эти работы должны выполнять квалифицированные и сертифицированные специалисты. В нашей компании специально для выполнения данной процедуры предусмотрен штат сотрудников, прошедших аттестацию на проведение ТОС.
С 01.07.2014 года действует ГОСТ Р 55525-2017 «Стеллажи сборно-разборные. Общие технические условия», разработанные НП (некоммерческим партнерством). В него включены все необходимые требования, параметры, необходимые для качественного монтажа, эксплуатации и приемки оборудования. В предыдущем ГОСТ не было много нюансов и требуемых правил для качественного автоматизации склада стеллажным оборудованием. На данный момент, все необходимые характеристики, термины, определения, а так же требования к полам, включены в новый ГОСТ. Ознакомиться и скачать ГОСТ Р 55525-2017, можете на нашем сайте. Для этого перейдите по данной ссылке: «Требования, параметры для эксплуатации и приемки складского оборудования».
Освидетельствование могут провести только аккредитованные специалисты. Заключение освидетельствования, выдаваемое нашей компанией, является юридически значимым, так как компания и специалисты официально аттестованы. Что бы Ваше складское помещение и оборудование соответствовало всем требованиям, которые существуют, необходимо провести полное техническое освидетельствование стеллажных конструкций.
В данной отрасли мы оборудовали склады для широко известных компаний таких как: ООО "Фольксваген", ОАО"Автоваз", ГРУППА "ГАЗ", ОАО"Автоваз", ЗАО Мерседес-Бенц РУС и многих других. Склады компаний данной отрасли, в основном оборудуются мезонином совместно с фронтальными стеллажами. Мезонины используются для хранения малогабаритных товаров и для комплектации товара.
Нами реализовано большое количество проектов по оборудованию фармацевтических складов стеллажными конструкциями, в среднем площадь таких объектов была от 2000 кв. м. В основном в этой отрасли, устанавливались фронтальные стеллажи от 3000 паллетомест. Также были реализованы проекты по установке фронтальных стеллажей совместно с мезонином. Были и решения по оборудованию складского пространства полочными стеллажами совместно с полочной гравитацией.
Для хранения химической продукции оснащали склады, устанавливая фронтальные и полочные стеллажи. Достаточно часто эти два вида стеллажей используются совместно на одном складе. Среднее количество паллетомест для одного оборудованного склада в этой отрасли 5 000 . Площадь таких, оборудованных нами, объектов составляет в среднем от 1500 кв. м.
В данной отрасли мы имеем большой опыт по поставке стеллажного оборудования. В основном это глубинные и фронтальные стеллажи. Глубинные стеллажи очень удобны для хранения однотипной продукции с долгим сроком хранения. Также оснащали глубинные стеллажи шатлами и во многих проектах использовали коробочную гравитацию. В среднем площадь оборудованных объектов 10 000 кв.м. и 12 000 паллетомест.
В этой отросли, чаще всего мы оборудуем склады, широко используемыми, фронтальными стеллажами и мезонином. Мезонин позволяет использовать по максимуму высоту склада, а также удобен как для хранения, так и для комплектации товара. Часто устанавливается именно полочный мезонин, он очень удобен для хранения малогабаритного груза и имеет большую плотность хранения.
Мы реализовали достаточно много проектов в этой отрасли. Подавляющее число клиентов предпочитают использовать фронтальные стеллажи для хранения сельскохозяйственной продукции. Среднее количество паллетомест 5 000. Но были реализованы и проекты, в которых сочетались фронтальные стеллажи с ленточными конвейерами. Ленточные конвейеры удобны для перемещения груза из одного в другое место или же для загрузки/разгрузки машины.
В данной отрасли, существует очень много реализованных нами проектов, стеллажные конструкции которых используют для хранения компонентов и запчастей. Очень часто клиенты этой отросли, выбирают для оборудования склада фронтальные стеллажи совместно с мезонином. Также были реализованы проекты по установке полочных стеллажей совместно с фронтальными. Средняя площадь объектов в этой отросли 9 000 кв. м., 10 000 паллетомест и площадь покрытия мезонином в среднем 800-1000 кв. м.
В данной отрасли широко используются фронтальные и глубинные стеллажи. Для хранения однотипной продукции, в основном выбирают глубинные стеллажи, так как необязателен быстрый доступ к любому грузу, а плотность хранения у этих стеллажей гораздо выше, чем у фронтальных. А фронтальные стеллажи выбирают в основном при хранении комбинированных грузов. Среднее количество паллетомест для одного реализованного нами проекта такой отрасли составляет 20 000.
В мебельной отрасли часто используют консольные стеллажи, полочные и узкопроходные. Консольные стеллажи удобны для хранения длинномерных составляющих. Оборудованная площадь консольными стеллажами в среднем составляла 900 кв.м. Узкопроходные стеллажи устанавливались для экономии места. Очень многие объекты мы оборудовали полочными и одновременно консольными стеллажами. Площадь таких складов в среднем была от 5 500 кв. м.
Большим спросом для этой отрасли пользуются фронтальные стеллажи, мезонин и консольные стеллажи. Консольные стеллажи удобны для хранения катушек с кабелем. А для хранения электро-фурнитуры очень удобно использовать полочный мезонин. Площадь оборудованных нами объектов в этой отросли от 4 000 кв. м. А соответственно магазины с электротоварами оборудуем торговыми стеллажами.
Довольно часто для хранения стройматериалов используют фронтальные стеллажи и мезонин. В основном мы устанавливали полочный мезонин, в этой отрасли он хорошо подходит для хранения строительной фурнитуры, также для мелких деталей и инструмента мы устанавливали шкафы Kardex. А для хранения пиломатериалов, бревен и других длинномерных грузов оборудовали склады консольными стеллажами. На некоторых объектах для хранения стройматериалов были установлены стеллажи на мобильных основаниях, в целях экономии места. Также для строительных магазинов устанавливали торговые стеллажи. Средняя площадь оборудованных складов для хранения стройматериалов от 2 000 кв. м.
Самый распространенный вид стеллажей данной отрасли Cash&Carry и фронтальные стеллажи. Cash&Carry устанавливаются в крупных розничных сетевых магазинах. С помощью этих стеллажей торговые залы используются одновременно в качестве склада и для демонстрации товара. А фронтальные стеллажи используют для хранения товара на складе. Средняя площадь таких магазинов, которые мы оборудовали 6 000 кв. м.
Наш специалист получает Ваше сообщение или же отвечает на Ваш звонок. По всем, имеющимся у Вас вопросам, он проконсультирует.
Специалист, при необходимости уточняет данные и высылает Вам для заполнения опросный лист. Для обработки заказа и дальнейшей работы необходимо предоставить все запрашиваемые данные.
Согласно данным, специалист осуществляет расчет стоимости и выставляет коммерческое предложение. Связывается с Вами для озвучивания стоимости.
Заключаем договор. К Вам выезжает бригада специалистов для проведения работ. Все данные заносятся в протокол.
Вы получаете соответствующие документы, в которых прописывается вся информация о результатах выполненных работ.