FIRST Адрес и телефон:
Москва, Алтуфьевское ш. д. 48, корпус 2, офис 12 127549 Москва, Россия
Телефон:8 (800) 250-21-51, E-mail: sales@1Logistik.ru
Москва
Мы в мессенджерах
sales@1logistik.ru
Звоните 08:00 до 18:00
Закрыть
8 (800) 250-21-51

Бесплатно по России

8 (910) 388-13-71

Дополнительный

Мы в мессенджерах
sales@1logistik.ru

Самонесущий склад

Быстровозводимое сооружение с каркасом из паллетных или консольных стеллажей, при этом последние используются для хранения грузов и одновременно служат основой для монтажа ограждающих конструкций.

Калькулятор стоимости
section-main
Калькулятор стоимости
За 90 дней
За 90 дней

строим весь склад. Срок стройки прописан в договоре.

На 30% дешевле
На 30% дешевле

аналогов. Не нужна экспертиза, проект и т.п.

На 40% больше
На 40% больше

вместимость за счёт отсутствия колон.

Самонесущие стеллажи – особая категория быстровозводимых сооружений. Конструкция представляет собой совокупность паллетных стеллажей. Они установлены на ограниченной площадке в виде монолитного сборного сооружения. Выполняют две главных функции: каркаса здания и формирования стеллажей для хранения грузов.
Мы предлагаем быстровозводимые складские здания (самонесущие) и сборно-разборные (временные) сооружения.
Самонесущий склад 6 метров
Строительная компания

Вид деятельность компании: строительная компания.

Вид стеллажного оборудования: самонесущий склад на основе фронтальных стеллажей.

Основные цифры проекта:

  • Площадь склада составила 427 кв.м..

  • Высота склада 6 метров.

  • Вместимость стеллажей составила 528 паллетомест.

  • В высоту конструкции стеллажей состоят из 4 ярусов.

6 метров

Высота склада

4 яруса

Высота конструкции

Самонесущий склад на 1200 паллетомест
Зелёный Ковёр
Необходимо было возвести склад, но времени для строительства отдельного здания не было и стоимость его высока. Поэтому было предложено возвести самонесущие стеллажи, это единовременно стеллажное оборудование и каркас склада. Наши специалисты возвели самонесущий склад площадью 1396,2 кв.м., на базе фронтальных стеллажей. Конструкция представляет собой совокупность паллетных стеллажей, обшитых профнастилом. Количество паллетомест - 1200, а высота зоны хранения склада составила 8,5 м. Таким образом, отпала необходимость строить отдельное здание для создания в нем склада.

1396,2 кв. м.

Площадь склада

1200 шт.

Паллетомест

8,5 м.

Высота склада

1
Закажите консультацию
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчёт стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Нажимая на «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных

Экономия инвестиций на строительстве бетонного здания, максимальная эксплуатация объемов складских площадей за счет единовременного использования стеллажного оборудования и каркаса склада.
Преимущества: экономия инвестиций, гибкость проектирования, высокая скорость монтажа, низкая стоимость паллетоместа, холодное и теплое хранение.
Достоинства таких складов: снижение затрат на строительство здания; рациональное использование пространства благодаря применению элементов стеллажей в качестве опорного каркаса здания; возможность создания конструкций значительной высоты, что позволяет на небольшой площади организовать хранение крупных партий товара.
Видео

Устойчивость системы к внешним воздействиям, также она способна переносить значительную нагрузку, оказываемую в результате внешних воздействий и собственного веса.

  • На базе паллетных фронтальных стеллажей.
  • На базе глубинных (набивных) стеллажей.
  • На базе консольных стеллажей.
  • На базе мезонинных стеллажей.

  • Полы. Монолитный бетон, гидроизоляция, бетонная подготовка, уплотненное основание, грунт, геотекстиль.
  • Кровля. Мембрана из поливинилхлорида (ПВХ), теплоизоляция, пароизоляция, профилированный лист, крепежные элементы.
  • Каркас. Профили стоек, балки и элементы из стали S355MC, стропильная система, конструкции из сэндвич-панелей.
  • Сэндвич-панели. Малая теплопроводность, высокая шумоизоляция, малый вес, экологичность, безопасность, повышенная эксплуатация.
К дополнительному оборудованию относят: ворота, окна, wi-fi, видеонаблюдение, освещение и др.
after

После всех работ выдаем паспорт полнокомплектного сооружения. В нем указывается срок службы и эксплуатации. Примерный срок окупаемости - до 5-ти лет. По обшивке, внутренним отделам оговаривается с заказчиком индивидуально. Эту работу выполняем тоже мы. Вам не надо искать сторонних подрядчиков. Выполняем всё под ключ.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчёт стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Нажимая на «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных

Нажимая на «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных

Стоимость
за 1 кв. м.
Плюсы строительства от FIRST
от 14300 рублей
Быстрая окупаемость, высота склада - 12 м., хранение любых товаров, хорошая ремонтопригодность, современные системы безопасности, легко перенести, надежная кровля, нагрузка от 7 тонн на 1 кв. м., все коммуникации под ключ, высокая скорость строительства.

Экономические плюсы: нет налога на недвижимость (не нужно платить налог); бесплатное проектирование (предоставим готовый проект); окупаемость 3 года (стоимость склада примерно 3-5 лет аренды).
Мы являемся ведущим международным поставщиком интралогистических решений. Как системный интегратор, мы берем на себя планирование, производство, внедрение и техническое обслуживание распределительных центров, складских комплексов и промышленных помещений.
Более 350 наших сотрудников в России и СНГ внедряют комплексные решения, благодаря своему опыту и выдающейся самоотдаче, ориентированной на решения.
В чём преимущество работать с нами? Мы интеграторы, комплексно оснащаем склады и производства (стеллажи, складская техника, металлическая мебель, промышленное освещение, видеонаблюдение, электромонтажные работы, конвейерные системы, автоматизация, роботизация, сервисные и ремонтные услуги).
20 лет в интралогистики
АО "Мерседес-Бенц Рус"

Оборудован склад 30 000 м2 фронтальными стеллажами и металлической мебелью

Отдел логистики запасных частей АО "Мерседес-Бенц Рус" выражает благодарность компании «Фест Логистик» за профессиональную работу и взаимовыгодное сотрудничество. Особой похвалы достойна оперативная коммуникация за время действия всех фаз проекта. При возникавших трудностях сотрудники компании всегда предлагали оптимальные решения для их преодоления.
Руководитель склада запасных частей Андрей Виноградов.
Ривгош

Оборудование складских помещений стеллажным оборудованием

ООО "Компания Ривгош" выражает искреннюю благодарность компании ООО "Фёст Логистик", которая предложила оптимальное решение по оборудованию наших складских помещений стеллажными конструкциями. Четкое соблюдение сроков выполнения, а также безупречное качество позволяет высоко оценить ваше мастерство, наша компания рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем с Вашей компанией. ООО "Компания Ривгош" рекомендует компанию "Фёст Логистик", как надёжного партнёра в развитии бизнеса. Особую благодарность выражаем Лубенецкому Алексею за безупречно выполненную работу.
Генеральный директор Сидорова Т. А.
ОАО "АвтоВАЗ"

Нашли компромисс по цене и поставили в срок стеллажи для склада

От имени ОАО «АвтоВАЗ» выражаю Вам благодарность за взаимовыгодное сотрудничество! Компания выполняла чёткие поставки оборудования согласно установленным срокам. Отличительной чертой данной компании является умение найти компромисс в ценовой политике при строгом соблюдении договорных обязательств. Сотрудники обладают высокой коммуникабельностью, индивидуальным подходом к каждому клиенту.
И.о. начальника управления по закупке оборудования Миронов М.В.
КАРИ

Провели работы по техническому освидетельствованию стеллажей

ООО «КАРИ» выражает благодарность компании «Фест Логистик» за оперативно проведенную работу по техническому освидетельствованию стеллажей. В этой связи хочется отметить высокую квалификацию сотрудников Вашей организации. Хорошее впечатление произвела оперативность решения рабочих вопросов и высокое качество выполненных работ. Искренне желаем компании «Фест Логистик» процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.
Директор по логистике Мирасов В.Ю.
Биолайн

Провели ремонт складской техники в день заявки

Очень приятно работать с Вашей компанией. Во-первых, очень оперативно и профессионально была принята заявка на ремонт оборудования, а именно гидравлического штабелера. Во-вторых, несмотря на то, что задача, поставленная с нашей стороны, была сложная, руководитель отдела сервисного обслуживания Сергей Романов, без проволочек и промедлений выслал бригаду ремонтников по нашему адресу в г. Дзержинск. Через 1,5 часа после приема заказа наш штабелер был отремонтирован. Впервые столкнулись с таким профессиональным уровнем работы.
Директор Николаева Е. А.
СИБУР

Провели техническое освидетельствование и испытание стеллажей

Курский филиал ООО «БИАКСПЛЕН» благодарит компанию «Фест Логистик» за проведение технического освидетельствования и испытаний стеллажей. Компания «Фест Логистик» зарекомендовала себя как надежный партнер, осуществивший испытания стеллажей качественно и точно в срок. Все работы проведены на высоком профессиональном уровне. Кроме того, компания «Фест Логистик» оказывает нашему предприятию информационную поддержку, предоставляя подробные консультации по всему спектру стеллажей и их обслуживанию. Спасибо Вам за сотрудничество, быструю реакцию на заявленные проблемы. Мы готовы и в дальнейшем работать с Вами в совместных проектах.
Начальник управления логистики Д. Ю. Головнев
Озон

Стеллажное оборудование для фармацевтической компании

Компания "Озон" выражает Вам свою благодарность и признательность за качественную, своевременную поставку стеллажного оборудования, за внимательный подход к поставленной задаче. А также выражаем личную благодарность менеджеру Коровникову Сергею за профессионализм, терпение и умение в кратчайшие сроки решать вопросы.
Заместитель директора по обеспечению Калиберда О.С.

Мы сотрудничаем с ведущими компаниями и счастливы быть их надёжным партнёром.

Специалист соберёт необходимую информацию для детальной прорисовки и вы получите живые картинки стеллажного оборудования на складе в разных ракурсах

project
Составление проекта и сметы 1
Составление проекта и сметы
Разработка чертежей и спецификации 2
Разработка чертежей и спецификации
Работа над проектом 3
Работа над проектом
Согласование 4
Согласование
Сдача заказа 5
Сдача заказа
Доставка
Мы работаем с большинством транспортных компаний, а также самостоятельно организовываем доставку заказов по согласованию с клиентом
Оплата
Оплата производится только на расчётный счёт. По согласованию с менеджером возможны индивидуальные условия оплаты
map

На отечественный и зарубежный рынок поставляем металлические стеллажи, конвейерные системы, металлическую мебель, выполняем монтаж

Мы собрали самые частые вопросы от наших клиентов. Если вы не нашли ответа, свяжитесь с нами
Как долго занимает производство заказа?
Время производства зависит от сложности заказа и объема производства. Мы стараемся рассчитывать время производства с учетом всех нюансов, чтобы выполнить заказ в срок.
Каким оборудованием оснащаете склады и производства?
Стеллажным оборудованием, складской техникой, металлической мебелью, конвейерным оборудованием, промышленным освещением, видеонаблюдением, полочными стеллажами, мебелью loft. Автоматизируем складские помещения. Занимаемся комплексной роботизацией.
Какие виды стеллажей вы производите?
Паллетные стеллажи: фронтальные, набивные глубинные, гравитационные, на мобильных основаниях (передвижные). Для длинномерных грузов: консольные и нестандартные складские системы. Для мелкоштучных товаров: мезонин, шкафы Kardex, полочные стеллажи. Для гипермаркетов: Cash & Carry, торговые. Установим самонесущий склад на базе различных стеллажей.
Какие оказываете услуги?
Испытание, освидетельствование и паспортизацию стеллажей. Испытанию и освидетельствование лестниц и стремянок. Монтаж и демонтаж стеллажей. Ремонт складской техники. Монтажные работы по освещению и видеонаблюдению. Электромонтажные работы. Обучение правильной эксплуатации склада и стеллажей.
Можете показать в живую реализованный проект?
Да, можем. Выбирайте продукт или услугу. Далее пишите или звоните нам. Потом мы организуем посещение на реализованный проект к нашим заказчикам.