FIRST Адрес и телефон:
Москва, Алтуфьевское ш. д. 48, корпус 2, офис 12 127549 Москва, Россия
Телефон:8 (800) 250-21-51, E-mail: sales@1Logistik.ru
Москва
Мы в мессенджерах
sales@1logistik.ru
Звоните 08:00 до 18:00
Закрыть
8 (800) 250-21-51

Бесплатно по России

8 (910) 388-13-71

Дополнительный

Мы в мессенджерах
sales@1logistik.ru

First Logistik заключила важные партнерские соглашения

First Logistik заключила важные партнерские соглашения
Заключение соглашений с немецкими концернами гарантируют высокое качество предлагаемой продукции и ее быструю окупаемость благодаря новаторским подходам к производству оборудования.

BITO – это международное предприятие, занимающее ведущие позиции в Европе. Благодаря разработке компанией BITO инновационных решений, инвестиционные расходы на установку стеллажных систем часто амортизируются в течение года.

Простые цифры экономии при установке гравитационных стеллажей BITO: время комплектования сокращается на 40%, а компактное хранение дает экономию площади от 30 до 60%. Так образом, имея склад, например, на 600 паллетомест и 20-кратный складской оборот в год, возможна экономия от 500 000 руб.

Компания Linde Material Handling является мировым производителем складской техники и имеет уникальную товарную матрицу подъемно-транспортной техники. Модельный ряд Linde представляют около 80 серий техники, в каждой из которых присутствует до 20 вариантов исполнения моделей, и около 9 000 позиций дополнительного оборудования.

Техника Linde – это высокопроизводительные решения, которые обеспечивают максимальную экономическую эффективность. Клиенты First Logistik, использующие погрузчики Linde, уже сейчас экономят на каждом погрузочном цикле до 18%.

Простые цифры экономии при эксплуатации техники Linde: замена моторного масла только через 1 000 часов работы, а гидромасла – через 6 000, замена зубчатых ремней – через 3 000 часов. На складе, где работают 6 погрузчиков другого производителя, возможна полноценная замена их на 5 погрузчиков Linde при сохранении той же операционной производительности. Таким образом, происходит значительная экономия средств на покупку, обслуживание, ремонт «лишнего» погрузчика, и на содержание персонала, работающего на этом погрузчике.