Флагманский магазин Lacoste открылся с оригинальным складским решением от FIRST LOGISTIK

Сложность задачи состояла в том, чтобы разместить весь товарный запас на сверхмалой площади в 23 кв. м. В качестве решения компанией FIRST LOGISTIK был разработан и установлен двухуровневый стеллажный мезонин для штучного хранения с высотой рамы 3,8 м.
Благодаря этому площадь для комплектации товаров увеличилась вдвое. Оба уровня мезонина соединены лестницей. Продукция хранится на наборных полках 226 и 187 мм и на вешалах, штангах для вывешивания продукции. В качестве пола второго уровня мезонина выступил рифленый настил, который позднее будет усовершенствован на прессованный решетчатый настил.
«Открытие флагманского магазина Lacoste в «Метрополисе» – это важнейшее событие для развития бренда в целом, - сообщила Мария Савельева, директор департамента маркетинга компании «Лоде», представляющей бренд Lacoste в России. - Также оно подчеркивает, насколько российский рынок важен для нашей компании в долгосрочном периоде, и свидетельствует об уверенных позициях, которые бренд занимает сейчас».
Напомним, что это не первый подобный интралогистический проект. Ранее FIRST LOGISTIK реализовала другой проект: установила на складе бренда Lacoste многоярусные мезонины - на колонах и на базе фронтальных стеллажей. Подробности этого проекта можно посмотреть на сайте и на фото.
(Рисунок) Мезонин, разработанный и установленный компанией FIRST LOGISTIK на складе бренда Lacoste
Пресс-служба FIRST LOGISTIK
Читайте также