12.09.2012
Осень, зима и не меньше половины весны – период, когда растёт покупательский спрос на шерстяную одежду, чай и аспирин, и падает – на мороженое. Что в такой ситуации делать производителям холодного лакомства? Запасать продукцию к новому «горячему» сезону.
Именно так собирается поступить один из нижегородских производителей мороженого. Его холодильный склад уже готов к размещению больших объёмов товара: в сентябре здесь завершился монтаж глубинных стеллажей от компании «Фёст Логистик». Эргономичные конструкции высотой 7,3 м позволили использовать каждый
сантиметр полезной площади (что особенно важно для помещения, в котором поддерживается определённая температура).
Сегодня конструкторы «Фёст Логистик» разрабатывают наиболее эффективные варианты по оснащению второго помещения для хранения продукции по заказу этого же производителя.