FIRST Адрес и телефон:
Москва, Алтуфьевское ш. д. 48, корпус 2, офис 12 127549 Москва, Россия
Телефон:8 (800) 250-21-51, E-mail: sales@1Logistik.ru
Москва
Мы в мессенджерах
sales@1logistik.ru
Звоните 08:00 до 18:00
Закрыть
8 (800) 250-21-51

Бесплатно по России

8 (910) 388-13-71

Дополнительный

Мы в мессенджерах
sales@1logistik.ru

Складская логистика в период санкций

Складская логистика в период санкций
При этом специалисты по логистике с клиентской стороны настаивают, что цены им непосильны, и, как правило, впоследствии попадают под сокращение, поскольку не выполняют планы по расширению рынка, не удерживаются на занятой ранее нише и снижают свою квалификацию. Между тем, опытному игроку этого рынка очевидно, что цены логистических услуг относительно стабильны и не могут существенно варьироваться. Это объясняется прежде всего привязкой к иностранной, а не собственной валюте, номинированностью оплаты большинства складских помещений. Качество нельзя повысить за счет сокращения штата или заработной платы. Цены логистических услуг довольно устойчивы и даже могут повышаться на фоне общего экономического упадка.

Предпочтение игроков рынка и что утверждают аналитики
Screenshot_22.png
Таким образом, крупные успешные игроки рынка все же отдадут предпочтение качеству логистических услуг при любых обстоятельствах. Обратной тенденции придерживаются неопытные или малоуспешные компании с сомнительной политикой и залежавшимся на складах товаром. Именно они и формируют основную статистику. Аналитики утверждают, что рынок логистических услуг претерпит в период кризиса ряд изменений. Прежде всего успех ожидает опытные компании, уже пережившие кризис ранее и выработавшие свою антикризисную инструкцию действий. Покинут рынок операторы низшего сегмента цен вследствие неспособности адаптировать свою работу под сложившуюся ситуацию. Кроме того, велика вероятность покинуть рынок у тех логистических компаний, которые не спрогнозировали кризис вовремя, и не замедлили темпы наращивания оборота перед кризисом. Следствием этого являются пустые склады и закончившиеся ресурсы для развития.

Спрос остается позади
Screenshot_31.png
Спрос на логистические услуги снизился существенно. В секторах премиальной и ординарной логистики заказы упали приблизительно на 30%. Однако в первом случае параллельно наблюдается рост на 15% запасов на складе для заказчиков, с которыми уже заключены контракты. Во втором случае вследствие более низкой квалификации и невысоких технических параметров складов цены дополнительно снижаются для предотвращения потерь клиентов. Для рынка логистики колебание цен с определенной периодичностью - это обычное явление в условиях активной работы: до 15% в премиальной логистике и до 20% в ординарной. Принятие решения о понижении цены логистических услуг прежде всего зависит от типа клиентов и месторасположения региона. Чем больше оборот у компаний - заказчиков, тем устойчивей цена на услуги логистики, и наоборот стоковая залежавшаяся на складе продукция требует меньше затрат для обслуживания, а значит и стоимость услуг может уменьшаться.

Формирование цены в условиях кризиса
Существенно влияет на формирование цены в условиях кризиса демпинг - антирыночное явление, при котором появляются компании с ценовой политикой до 50% ниже среднерыночной. Такая ситуация возникает, как правило, только в двух случаях: логистическая компания испытывает глубокий кризис и это единственный шанс хоть как то удержаться на плаву при понесении масштабных убытков; появление на рынке значительного количества стеллажей с узкой проходимостью, что позволяет компании работать даже по очень низким ценам без отрицательных показателей. По прогнозам специалистов по состоянию на конец 2015 года цены на рынке логистических услуг будут откорректированы на 15%.

1
Закажите консультацию
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчёт стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.

Нажимая на «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных