Занимаемся роботизацией сладов в складской логистики и внедряем роботов на производства. Автоматизируем логистические процессы по России и СНГ.
Комплексный подход
от предпродажной оценкии логистического проектирования до постпродажного обслуживания
25000+ проектов
реализовано с 2003 года. Одновременно реализуем от 100 проектов по РФ и СНГ.
9,8 NPS
- показатель лояльности клиентов (наивысшее значение 10). Все наши клиенты довольные, они без колебаний готовы рекомендовать нас своим друзьям и коллегам.
Внедрение роботизации на склад и производство по РФ и СНГ
Внедряем роботизацию в любые отрасли по России и СНГ. Наши аттестованные специалисты помогут оптимизировать складские и производственные процессы, сделав их эффективнее и безопаснее. Являемся дистрибьюторами технологичных компаний в Азии и Европе. Каждый новый проект проходит через экономический отдел. Он предоставляет обоснованность внедрения и сроки окупаемости.
Примеры наших работ
Фронтальные (паллетные) стеллажи для склада с решетчатым настилом
Volkswagen
Задача: необходимо совместить хранение штучных товаров с паллетным хранением. Внизу должны храниться мелкоштучные и крупногабаритные товары. Требуется ограничить доступ к части товаров на нижнем ярусе.
Решение: в стеллажной конструкции совмещены облегченные полочные стеллажи на нижнем ярусе и 6 ярусов паллетного хранения. Нижний ярус оборудован защитными элементами повышенной прочности. Разработаны металлические панели. Они крепятся сбоку и сзади ячейки. Для мелкоштучного товара сконструированы картонные коробки. Для ограничения доступа к отдельным SMK-стеллажам были установлены двери. Они закрываются на ключ.
62 000 м2
Успешно оборудовано
35 000
Паллетомест
11,5 м.
Высота конструкции
Самонесущий склад на базе фронтальных и консольных стеллажей
Деталь Бизнеса
Уникальность проекта: совмещение фронтальных и консольных стеллажей в качестве основания самонесущего склада.
Стеллажный каркас является основной частью конструкции.
Вертикальные рамы и грузовые балки выступают главными несущими элементами.
Максимальная нагрузка на консоль: 650 кг.
Максимальная нагрузка на стойку: 2350 кг.
Количество паллетомест: 1200 п.м.
650 кг.
Нагрузка на консоль
1200
Паллетомест
2350 кг.
Нагрузка на стойку
2 узкопроходные машины
FineDesign
2 узкопроходные машины общей стоимостью свыше 20 млн. рублей — для крупнейшего производителя дизайнерских товаров для дома Файндизайн.
Электрический узкопроходный штабелёр FIRST с магнитной направляющей F-VUE116. В карусели рассказали об основных характеристиках техники и показали, как она выглядит на складе — листайте.
2 штабелёра
Электрический узкопроходный
20 млн. рублей
Стоимость 2-х машин
Конвейер с длиной перемещения 29800 мм.
Инферит
Тип грузонесущей поверхности - модульная лента S100R!
Высота загрузки/выгрузки - 800 мм.
Регулировка скорости с помощью частотного преобразователя.
Тип опорной конструкции - профильная труба 40*40*2 мм. с винтовой опорой.
Материал ленты - ром.
Привод мотор-редуктор VARVEL.⠀
Преимущество использования конвейерного оборудования:
Высокая скорость оборачиваемости товарного запаса на складе.
Сокращение времени обработки и сбора груза.
Минимизация рисков повреждения товаров.
800 мм.
Рабочая ширина
29 800 мм.
Длинна перемещения
40*40*2 мм.
Профильная труба
Приёмка, сборка, диагностика и запуск в работу УПШ
FineDesign
Провели запуск узкопроходного штабелёра FIRST.
Преимущества штабелёра FIRST:
яркое светодиодное освещение рабочей зоны;
комфортное и безопасное вождение в рабочем коридоре по магнитной направляющей;
хороший задний обзор, который обеспечивают три камеры;
эффективная обработка груза из-за функции дополнительного подъема и синхронного развода вил.
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчёт стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Роботизация складской логистики
Внедрение наших роботов позволяет значительно повысить эффективность и точность выполнения складских задач, снизить риски ошибок и травм, связанных с человеческим фактором.
Применение роботов в складской логистике оптимизирует бизнес-процессы нашим клиентам, повышает производительность и качество. Однако, несмотря на все преимущества, роботизация требует значительных инвестиций и тщательного планирования для успешной интеграции в существующую или новую инфраструктуру.
Преимущества
Снижение затрат на персонал.
Повышение безопасности.
Точность и надежность.
Быстрая обработка заказов.
Плюсы роботизации
Оптимизация процессов.
Увеличение производительности.
Улучшение качества обслуживания клиентов.
Экономия пространства.
Непрерывная работа.
Что вы получите перед внедрением роботов?
Подробный анализ и планирование после внедрения, оценка эффективности работы помещения с роботами, прогнозирование экономической эффективности, подготовка персонала, инструкции по работе с интегрированными существующими системами.
Оставьте заявку на роботизацию
Наши специалисты подготовят проект. Он будет включать все аспекты роботизированного помещения. Информацию об экономических обоснованиях со всеми вытекающими событиями. Только после этого принимаете решение и согласовываете проект.
Мы являемся ведущим международным поставщиком интралогистических решений. Как системный интегратор, мы берем на себя планирование, производство, внедрение и техническое обслуживание распределительных центров, складских комплексов и промышленных помещений.
Более 350 наших сотрудников в России и СНГ внедряют комплексные решения, благодаря своему опыту и выдающейся самоотдаче, ориентированной на решения.
В чём преимущество работать с нами? Мы интеграторы, комплексно оснащаем склады и производства (стеллажи, складская техника, металлическая мебель, промышленное освещение, видеонаблюдение, электромонтажные работы, конвейерные системы, автоматизация, роботизация, сервисные и ремонтные услуги).
Отзывы о нас
АО "Мерседес-Бенц Рус"
Оборудован склад 30 000 м2 фронтальными стеллажами и металлической мебелью
Отдел логистики запасных частей АО "Мерседес-Бенц Рус" выражает благодарность компании «Фест Логистик» за профессиональную работу и взаимовыгодное сотрудничество. Особой похвалы достойна оперативная коммуникация за время действия всех фаз проекта.
При возникавших трудностях сотрудники компании всегда предлагали оптимальные решения для их преодоления.
Руководитель склада запасных частей Андрей Виноградов.
Ривгош
Оборудование складских помещений стеллажным оборудованием
ООО "Компания Ривгош" выражает искреннюю благодарность компании ООО "Фёст Логистик", которая предложила оптимальное решение по оборудованию наших складских помещений стеллажными конструкциями. Четкое соблюдение сроков выполнения, а также безупречное качество позволяет высоко оценить ваше мастерство, наша компания рассчитывает на дальнейшее сотрудничество в будущем с Вашей компанией. ООО "Компания Ривгош" рекомендует компанию "Фёст Логистик", как надёжного партнёра в развитии бизнеса. Особую благодарность выражаем Лубенецкому Алексею за безупречно выполненную работу.
Генеральный директор Сидорова Т. А.
ОАО "АвтоВАЗ"
Нашли компромисс по цене и поставили в срок стеллажи для склада
От имени ОАО «АвтоВАЗ» выражаю Вам благодарность за взаимовыгодное сотрудничество! Компания выполняла чёткие поставки оборудования согласно установленным срокам. Отличительной чертой данной компании является умение найти компромисс в ценовой политике при строгом соблюдении договорных обязательств. Сотрудники обладают высокой коммуникабельностью, индивидуальным подходом к каждому клиенту.
И.о. начальника управления по закупке оборудования Миронов М.В.
КАРИ
Провели работы по техническому освидетельствованию стеллажей
ООО «КАРИ» выражает благодарность компании «Фест Логистик» за оперативно проведенную работу по техническому освидетельствованию стеллажей. В этой связи хочется отметить высокую квалификацию сотрудников Вашей организации. Хорошее впечатление произвела оперативность решения рабочих вопросов и высокое качество выполненных работ. Искренне желаем компании «Фест Логистик» процветания и дальнейших успехов в реализации новых проектов.
Директор по логистике Мирасов В.Ю.
Биолайн
Провели ремонт складской техники в день заявки
Очень приятно работать с Вашей компанией. Во-первых, очень оперативно и профессионально была принята заявка на ремонт оборудования, а именно гидравлического штабелера. Во-вторых, несмотря на то, что задача, поставленная с нашей стороны, была сложная, руководитель отдела сервисного обслуживания Сергей Романов, без проволочек и промедлений выслал бригаду ремонтников по нашему адресу в г. Дзержинск. Через 1,5 часа после приема заказа наш штабелер был отремонтирован. Впервые столкнулись с таким профессиональным уровнем работы.
Директор Николаева Е. А.
СИБУР
Провели техническое освидетельствование и испытание стеллажей
Курский филиал ООО «БИАКСПЛЕН» благодарит компанию «Фест Логистик» за проведение технического освидетельствования и испытаний стеллажей. Компания «Фест Логистик» зарекомендовала себя как надежный партнер, осуществивший испытания стеллажей качественно и точно в срок. Все работы проведены на высоком профессиональном уровне. Кроме того, компания «Фест Логистик» оказывает нашему предприятию информационную поддержку, предоставляя подробные консультации по всему спектру стеллажей и их обслуживанию. Спасибо Вам за сотрудничество, быструю реакцию на заявленные проблемы. Мы готовы и в дальнейшем работать с Вами в совместных проектах.
Начальник управления логистики Д. Ю. Головнев
Озон
Стеллажное оборудование для фармацевтической компании
Компания "Озон" выражает Вам свою благодарность и признательность за качественную, своевременную поставку стеллажного оборудования, за внимательный подход к поставленной задаче. А также выражаем личную благодарность менеджеру Коровникову Сергею за профессионализм, терпение и умение в кратчайшие сроки решать вопросы.
Заместитель директора по обеспечению Калиберда О.С.
Наши клиенты - лидеры в своих отраслях
Мы сотрудничаем с ведущими компаниями и счастливы быть их надёжным партнёром.
Получите бесплатный 3D проект
Специалист соберёт необходимую информацию для детальной прорисовки и
вы получите живые картинки стеллажного оборудования на складе в разных
ракурсах
Как мы работаем
1
Составление проекта и сметы
2
Разработка чертежей и спецификации
3
Работа над проектом
4
Согласование
5
Сдача заказа
Оказываем услуги по всей России
Доставка
Мы работаем с большинством транспортных компаний, а также
самостоятельно организовываем доставку заказов по согласованию с
клиентом
Оплата
Оплата производится только на расчётный счёт. По согласованию с
менеджером возможны индивидуальные условия оплаты
Наши сертификаты
На отечественный и зарубежный рынок поставляем металлические стеллажи,
конвейерные системы, металлическую мебель, выполняем монтаж
Мы собрали самые частые вопросы от наших клиентов. Если вы не нашли
ответа, свяжитесь с нами
Как долго занимает производство заказа?
Время производства зависит от сложности заказа и объема производства. Мы стараемся рассчитывать время производства с учетом всех нюансов, чтобы выполнить заказ в срок.
Каким оборудованием оснащаете склады и производства?
Паллетные стеллажи: фронтальные, набивные глубинные, гравитационные, на мобильных основаниях (передвижные). Для длинномерных грузов: консольные и нестандартные складские системы. Для мелкоштучных товаров: мезонин, шкафы Kardex, полочные стеллажи. Для гипермаркетов: Cash & Carry, торговые. Установим самонесущий склад на базе различных стеллажей.
Какие оказываете услуги?
Испытание, освидетельствование и паспортизацию стеллажей. Испытанию и освидетельствование лестниц и стремянок. Монтаж и демонтаж стеллажей. Ремонт складской техники. Монтажные работы по освещению и видеонаблюдению. Электромонтажные работы. Обучение правильной эксплуатации склада и стеллажей.
Можете показать в живую реализованный проект?
Да, можем. Выбирайте продукт или услугу. Далее пишите или звоните нам. Потом мы организуем посещение на реализованный проект к нашим заказчикам.